Кухни Тоскана: стиль и уют Вашего дома!
Телефон: (473) 257-38-39, 257-57-39 Viber, WhatsApp: +7-951-546-78-89
Главная » Статьи » Статьи

Как не переплатить? Или - технологии обмана. Часть 1.

Мы начинаем серию статей, целью которых является облегчить для Вас выбор кухонного гарнитура, столешницы и мебели для гостиных, уберечь от покупки некачественной продукции и обмана посредством недобросовестной рекламы.
В первой серии статей мы обратим Ваше внимание на различные маркетинговые уловки и откровенный обман в рекламе кухонных гарнитуров, столешниц и гостиных.
В статьях мы не будем пользоваться какими-то специальными терминами и постараемся описать всё словами, понятными любому из нас.

 

Часть I. Скидки.
Правила маркетинга и, как составной его части,- рекламы продукции формулируются на основе серьезных психологических и поведенческих исследований. Эти исследования выявляют слабости потенциального покупателя, воздействуя на которые, можно с бОльшей вероятностью продать ему свой товар. И, конечно, на одном из первых мест здесь - СКИДКИ! Ведь,  правда же,- ну как можно не заинтересоваться предложением купить кухонный гарнитур, который ещё вчера «стоил» 300000 рублей, а сегодня его предлагают с 70-типроцентной «скидкой» всего за 90000! Только нужно спешить - такие «акции», как правило, строго ограничены по времени (это ещё одно правило маркетинга – отсюда счётчики времени до конца «акции» на сайтах, фразы в рекламе «только 3 дня…», «только до…» и т.п.)!
Только правда здесь совсем проста: Вас обманывают - этот товар НИКОГДА не стоил этих денег (в нашем примере 300000 рублей). И продавец (фирма, салон, организация) делая такое «супервыгодное» предложение, напевает «про себя» известную песенку из советского кинофильма о приключениях Буратино: «...на дурака не нужен нож...». 

Другой вариант предложения нереально больших скидок: продавец действительно изначально предлагал мебель низкобюджетной категории (из дешевых материалов, на фурнитуре низкого качества, с фасадами, изготовленными по самым дешевым технологиям) по цене, завышенной в несколько раз, выдавая эту мебель за высококачественный продукт. Но не смог его продать и теперь предлагает Вам купить его по более-менее адекватной цене, при этом, безусловно, с интересной ему торговой наценкой. Вам нужен некачественный продукт? Тем более от продавца, который до этого пытался Вас обмануть и продать его по непомерно завышенной цене?
Третий вариант – распродажа в связи с ликвидацией. Даже если это не фиктивная ликвидация, которой на самом деле не предвидится, не прикрытие этим словом одного из вышеназванных вариантов, и продавец действительно хочет избавиться от товара по цене, близкой к его себестоимости, то подумайте: а Вам точно нужен товар, который не вызвал ни у кого интереса столь длительное время?! И почему у других этот интерес отсутствовал?
Скидки на кухни, как и на другие товары, конечно, могут быть! Но давайте посмотрим: в результате чего они могут формироваться и какой реальный процент здесь возможен? Кому можно верить, а от кого держаться подальше?
Первый вариант – это изменение стоимости материалов и, как следствие, удешевление себестоимости производства. Не секрет, что большинство материалов, применяемых при изготовлении кухонных гарнитуров, столешниц, другой качественной мебели, зарубежного производства. И их цена зависит от курса валют на момент приобретения. Поэтому, при удорожании рубля по отношению к доллару США и Евро стоимость материалов автоматически снижается и производитель, например кухонного гарнитура или столешниц, имеет возможность сделать соответствующую скидку на свой конечный продукт. Но какова эта скидка? Чаще всего колебания валютного курса находятся в пределах 5-7%. То есть и скидка возможна в этих пределах: скидка в 5-7% - реальная и честная, она объективно связана с тем, что у производителя снизились затраты на производство и он принял решение снизить цену на свой продукт. Сколько будет действовать такая скидка – тоже зависит от колебаний на валютном рынке.
Второй вариант – изменение объёма закупок. Он похож на первый, но связан с другим объективным фактором. Поставщики материалов делают скидки на свой товар в зависимости от количества его закупок производителем. Таким образом, если производитель, например, кухонь в связи с увеличением собственных объёмов продаж закупает у поставщика большее количество однотипного материала, то поставщик, как правило, на этот материал предоставляет бОльшую скидку. Соответственно, у производителя снижается себестоимость продукции. Увеличение скидок поставщиками также лежит в небольших пределах: 5-10%. Поэтому и скидка производителя кухонного гарнитура, при его желании сделать её, будет не более тех же 10%. Но она – честная.
В нашей компании немного другая политика в этом направлении. Например, цены на столешницы из искусственного камня (он весь импортный и приобретается нами у поставщиков, исходя из курса валют на день покупки) у нас установлены фиксированные в рублях. Стоимость формируется из расчета среднего курса валют в определённый промежуток времени и периодически корректируется в соответствующем разделе данного сайта. Если в день заказа Вами столешницы курс валют ниже по отношению к рублю,- мы считаем по реальному текущему курсу и это и есть скидка. Если курс выше, то руководствуемся стоимостью, указанной на нашем сайте. То есть цены, указанные на нашем сайте в разделе Столешницы Standard – всегда актуальные, выше зафиксированных не будут и эту информацию можно считать публичной офертой.
Подытожив сказанное, будьте уверены: если Вас пытаются прельстить якобы «скидками» в 30, 50, 70% - Вас обманывают, Вас держат за Буратино! Реальные скидки на качественный кухонный гарнитур, столешницу из искусственного камня, мебель в гостиную могут составлять, учитывая объективные экономические обстоятельства и добрую волю продавца, от 5 до 15%! А бесплатный сыр – он известно где…

Статья о скидкахНу как не воспользоваться таким предложением?!Смайлик

Категория: Статьи
Просмотров: 1746
avatar